Главная

Star Trailer Co.,Ltd

хорошее качество lowboy semi трейлер для сбываний
хорошее качество lowboy semi трейлер для сбываний
Трейлеры стороны падения занавеса мы получили настолько легкими для того чтобы собрать и сильно для работы одно мы хотим, и очень оценивает для ваших профессиональных работ.

—— Vinay

Оставьте нам сообщение

Star Trailer Co.,Ltd

1
Star Trailer Co.,Ltd
семинар

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Южная Америка
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Бренды : Трейлер звезды
Количество сотрудников : 200~300
Годовой объем продаж : 8000000-100000000
Год основания : 2013
Экспорт ПК : 60% - 70%

Корабли Ко Шаньдуна Шуюе. Лтд установленный в 2013, интегрирует дизайн, исследование, развитие, продукцию и продажи особенных кораблей. Свои продукты включают 7 серий и 200 типов полуприцепа дропсиде, груза трейлера семи, контейнера транспортируя полуприцеп, фургона полуприцепа и особенного полуприцепа, проданы на всем Китай и экспортированы к международным рынкам.

 

Компания, расположенная в известном причаливает воду Лянгшан, обозначена ентерприс продукции особенного корабля расмотренными и одобренными министерством индустрии и информационной технологии. Оно имеет зону пола 80 000 квадратных метров, и имеет производственную мощность кораблей годовой выработки 0ф 5000 особенных. Компания имеет над 300 работниками и над 20 техниками, имеет передовую технологию, превосходное оборудование и идеальные середины осмотра, устанавливает особенный центр научно-исследовательской работы корабля и центр захолустных ентерприс технический провинции Шаньдуна, и «национальное Энтерприс хорошей надежности заемщика». Свои продукты выигрывают различные названия как «известный продукт провинции Шаньдуна».

 

Компания имеет сеть продаж с продажами итога 170 170 зон продаж в 4 муниципалитетах и 24 провинциях, начинает международные рынки как Россия, средняя Азия и Африка, устанавливает продажи и сеть послепродажного обслуживания, «систему обслуживания 24-часовой горячей линии» инструментов, и обеспечивает тип одн-станции и лицом к лицу продажи и обслуживание к чужим и отечественным клиентам. Она настаивает на концепции обслуживания «относительно клиентов как забота и делать клиентов удовлетворительной непрерывно», и снабжает честное обслуживание клиенты лучшие, более быстро и больше.

 

Шаньдун Шуюе делает большие усилия в становить глобальном ведущем предприятии в особенной индустрии корабля, считает вниз - - землю и благородный гонор как дух предприятия, научное нововведение и технические научные исследования и разработки как ресурс развития и международная и отечественная ведущая технология как ядр, приниманнсяые за нововведение и применение нового материала, новой технологии и нового метода, и осуществляет обновление продукта, развитие бренда и промышленный прогресс. Настаивает на концепции «относительно честности за основа и клиентов передовых», делает большие усилия в «обеспечивать высококачественное надежное оборудование и обслуживание», использует новую технологию, начинает новую форму дела, инноватес коммерчески режим, будет ответственными предприятиями под новым нормальным состоянием фарфора, безопасности сек, зеленого цвета, низкоуглеродистого, энергосберегающего, охрана окружающей среды и циркуляция как направление развития, отплачивает клиентов и общества путем изготовлять точные продукты, и сотрудничает с чужими и отечественными друзьями для того чтобы создать светлое будущее совместно.

Контактная информация
Star Trailer Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Benny.Du

Телефон: 86-177-5370-2952

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Star Trailer Co.,Ltd

Good quality Lowboy Semi Trailer for sales
Good quality Lowboy Semi Trailer for sales
The curtain drop side trailers we got so easy to assemble and strong for working is the one we want, and very appreciate for your professional works.

—— Vinay

I'm Online Chat Now

Star Trailer Co.,Ltd

1
Star Trailer Co.,Ltd
Workshop

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : South America
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Brands : STAR TRAILER
No. of Employees : 200~300
Annual Sales : 8000000-100000000
Year Established : 2013
Export p.c : 60% - 70%

Shandong Shuyue Vehicles Co,.Ltd established in 2013, integrates design, research, development, production and sales of special vehicles. Its products include seven series and 200 types of dropside semitrailer, cargo semi trailer, container transporting semitrailer , van semitrailer and special semitrailer, are sold all over China and exported to international markets.

 

The company ,located in famous moor water Liangshan, is designated production enterpries of special vehicle examined and approved by Ministry of Industry and information Technology. It has floor area of 80,000 square meters, and owns production capacity of annual output 0f 5000 special vehicles. The company owns over 300 employees and over 20 technicians, has advanced technology, excellent equipment and perfect inspection means, establishes special vehicle engineering research center and provincial enterpries technical center of Shandong Province,and is “National Enterpries of Good Creditworthiness”. Its products win various titles such as “famous product of Shandong Province”.

 

The company has sales network with total 170 sales 170 sales areas in 4 municipalities and 24 provinces, develops international markets such as Russia, Middle Asia and Africa, establishes sales and after-sales service network, implements“24-hour hotline”service system, and provides one-station type and face-to-face sales and service to foreign and domestic customers. It insists on service concept of “regarding customers as concern and making the customers satisfactory continuously”,and provides honest service to the customers better, quicker and more.

 

Shandong Shuyue makes great efforts in becoming global leading enterprise in special vehicle industry, regards down to earth and lofty ambition as enterprise spirit, scientific innovation and technical research and development as development resource and international and domestic leading technology as core, is engaged in innovation and application of new material, new technology and new technique, and realizes product update, brand development and industrial progress. The insists on the concept of “regarding honesty as basis and customers foremost”,makes great efforts in “providing high quality reliable equipment and service”,uses new technology, develops new business form, innovates commercial mode, becomes responsible enterprises under new normal status of china, seek safety, green ,low carbon, energy saving, environmental protection and circulation as development direction, repays the customers and society by manufacturing fine products, and cooperates with foreign and domestic friends to create bright future together.

Contact Details
Star Trailer Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Benny.Du

Tel: 86-177-5370-2952

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)